Получи приложение Scorum BlogУстанови и читай в любое время

Легкая атлетика / скайраннинг

"Уссури-трейл Зима 2023" | В завершении года еще один пьедестал
USSURI-TRAIL.WINTER 2023 Выбрал классическую длинную дистанцию, протяженностью 11 километров, характеризующейся уникальной красотой и динамичностью и множеством неожиданных препятствий, которые ещё больше придавали интереса и азарта. Вот и закончился 2023 год, а вместе с ним и великолепная серия трейловых гонок "Времена года" от "Уссури-трейл". Как итог: 4 гонки / 4 пьедестала: 3,2,3,3 места, соответственно. Также важно отметить и тот факт, что это первый год, когда я принял участие во всех четырех гонках серии. Ранее, несмотря на свое регулярное отношение к этому проекту, участвовал по 2/3 раза из четырех - в году. Ставил задачу пробежать не хуже, чем в прошлый раз. Получилось - не заблудился как в прошлый раз, и извлёк полезный урок успешного финиша. Напомню, Уссури-трейл - это уникальная трейловая гонка, испытание для любителей активного образа жизни, разнообразного бега и дикой природы. Заявленная дистанция трейлового забега составляла 11 километров. Набор высоты: 250 метров. Как и в прошлый раз стартовали в небольшом населённом пункте, стартовые метры проходили по укатанному снегу, в сочетании со льдом и гравийной дорогой, также покрытой снегом - вдоль посёлка и железнодорожных путей, путепроводов. Гонки серии Уссури-трейл имеют уникальный характер Они умеют подключить Они умеют удивить Они умеют тронуть Синопсис Каждый раз, продуманная до мелочей дистанция, организация, и атмосфера Высочайший уровень, дух соперничества - битва до последнего метра. Интрига до последнего. Первую часть бежишь в пелотоне, состоящем из 10 человек, далее не щадящий никого ледяной и скоростной спуск оставляет четверых, потом врываешься в тройку, на последнем километре становишься первым, и за 200-300 метров вторым, и прямо на финишной ленточке третьим. Именно в этом состоит красота трейлового, непредсказуемого, бега - как особой дисциплины спортивной науки. Описание дистанции от организатора + мои комментарии Со старта бежал 500 метров по поселку до моста, после моста повернул и бежал 600 метров вдоль реки - до пересечения с дорогой, идущей вдоль железнодорожных путей (1,1 километра). Далее 500 метров до путепровода-1 (1,6км), пробежал под ж/д путями и 100 метров до пересечения с грунтовой дорогой (1,7км). Далее поворот и бег 1,2км по дороге с плавным подъемом мимо карьера до пересечения с изюминкой трейловых гонок серии Уссури-трейл подъемов вдоль линий электропередач (ЛЭП) (2,9км). Относительно крутой подъем по ЛЭП (длина 350м, набор 45м) с выходом на дорогу (3,25км). Далее, бег по дороге вниз - до пересечения с основной дорогой(3,6км), которая проходит вдоль дачного поселка до пересечения с ЛЭП(3,9км). Далее, бежал прямо 1,3км по дороге, пересекающей несколько ЛЭП и лес. Выбежал на дорогу вдоль ЛЭП(5,5км) и через 100 метров мчался по относительно крутому, но скоростному, 300-метровому спуску - ледяному, опасному спуску (но оттого не менее интересному), после чего бежал по главной дороге до пункта питания (7,0км). Пункты питания заслуживают отдельной похвалы (оперативно, удобно, разнообразно, уютно). Затем, бежал 550 метров по дороге вдоль ЛЭП до верхней точки (7,5км). Несколько десятков метров по дороге и поворот на лесную тропу (7,6км). Далее, трейловый бег 1,4км по красивой, но непростой тропе, где меня ждали овраги и короткий, но крутой 100-метровый подъем (8,5км). Далее, выбежал на лесную дорогу (6км) и 800 метров планировал в плавном спуске - до пересечения с основной дорогой (9,8км). Поворот, и 200 метров до пересечения с путепроводом-2 (10км). Именно в этом месте за счет спринтерского ускорения (в повороте) вырвался на первое место. Пробежал под ж/д путями и бежал по дороге 800 метров до моста (7,8км). И после этого, 500 метров по поселку до финиша, где меня сначала - ответным спринтом по прямой, обогнал первый участник, а затем - на финишной ленточке и второй. Дистанция динамичная, с разнообразным рельефом, тропами и дорогами. Предоставляет вызовы различного характера. Легко не было никому! Встречались подъемы и спуски разного градиента и протяженности. Так же на дистанции присутствовали наледи и скользкие участки! Организаторы, с особой и чуткой заботой, заранее выкатили подробный список рекомендаций, в частности рекомендовалось бежать в обуви с агрессивным протектором, а лучше с металлическими шипами. Также, по завялению организаторов: примерное время победителя у мужчин 49-51 минута. Контрольное время дистанции - 150 минут. Видео-обзор "прямой эфир" одного из участников : Получил новый опыт и эмоции - а это главное. Захватывающая трейловая гонка в завершение бегового сезона! Благодарю за Внимание! Занимайтесь трейловым Бегом и получайте от этого только положительные эмоции, ощущения и чувства.