Он был страстным любителем футбола и лидером местной молодежи. Потом, в бандитские 1990-е, стал уважаемым братком, таким себе Робин Гудом, который, обложив налогами богатых, не забывал и о простых смертных. А футбол любил смотреть по телевизору любимого кафе "Встреча", знакомого с юности, под бокал пива. И всю обстановку в кафе он сменил, и телевизор цветной специально купил.

Про футбол он знал все. Ну, или почти все из того, что мог узнать в то время. Болел за киевское "Динамо", и не мог не обратить внимание на игрока, за которого впервые в истории советского футбола при переходе из одной команды в другую были заплачены деньги. Ему очень понравился Олег Саленко. И когда этот форвард ушел на зарубежные заработки, он не упускал его из виду и внимательно следил за карьерой Саленко. А переход Олега в сборную России не стал для него шоком, как для многих украинцев. Он адекватно воспринял эту информацию, и продолжал болеть за Саленко и в сборной наших северо-восточных соседей. Тем более, что когда они поехали на чемпионат мира 1994 года в США, то эту команду именовали не иначе, как "Украинская Россия".

Рекорд Саленко он наблюдал лично. После разгрома Камеруна (6:1) появилась надежда на то, что России удасться пройти дальше. Нужно было всего ничего. Чтобы Бельгия не проиграла Саудовской Аравии. Он приехал смотреть этот матч в кафе "Встреча" и лично наблюдал, как сауды вышли вперед.. Чуйка сработала, что нужно срочно покидать кафе. Но как он мог сделать это, когда решалась дальнейшая судьба его любимого игрока на американском Мундиале? И тут произошел взрыв...

Более подробно ОБО ВСЕМ ЗДЕСЬ.